Возможность электрификации автомобильной промышленности

Ранее в 2017 году глобальная финансовая компания Morgan Stanley прогнозировала, что к 2050 году на дорогах будет 1 миллиард электромобилей, а их доля на рынке будет неуклонно расти примерно с 2020 года. В отчете предполагается, что на электромобили будут приходиться 16 процентов продажи автомобилей к 2030 году, а к 2050 году он станет лидером рынка с долей до 69 процентов.

Этот рост будет в первую очередь обусловлен государственным законодательством, поскольку все больше стран будут стимулировать использование будущих технологий, таких как электромобили. Эти шаги стали более распространенными после Парижского соглашения 2015 года, которое направлено на «продолжение усилий по ограничению повышения температуры до 1,5 ° C по сравнению с доиндустриальным уровнем».

Четкое заявление о намерениях

В 2016 году Бундесрат (Федеральный совет) Германии принял постановление о запрете новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем на дорогах ЕС, начиная с 2030 года. После этого времени на рынке будут разрешены только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Резолюция является четким заявлением о намерениях, хотя она не носит обязательного характера и подлежит одобрению Европейским Советом.

В июле 2017 года новое французское правительство Эммануэля Макрона объявило о своих планах запретить все автомобили с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году в соответствии с Парижским соглашением. Французское заявление было сделано на следующий день после того, как Volvo объявила, что с 2019 года будет производить только полностью электрические или гибридные автомобили.

Тем временем правительства многих стран, от Китая, Индии и Японии до Нидерландов и Норвегии, объявили об аналогичных планах.

Каждую неделю я встречаюсь с людьми, которые спрашивают, не представляют ли электромобили угрозу для нашего бизнеса.

Для поставщиков традиционной автомобильной промышленности, эта тенденция снизит спрос на продукты и услуги, связанные с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Однако Эдуардо Дебоне, менеджер по автомобильному бизнесу подразделения Sandvik Coromant, считает, что такой прогноз на самом деле может быть положительным.

не, менеджер сегмента автомобильного бизнеса Sandvik Coromant«Каждую неделю я встречаюсь с людьми, которые спрашивают, представляют ли электромобили угрозу для нашего бизнеса, и я отвечаю, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе эти новые платформы действительно открывают возможности, - комментирует он.

Электрификация открывает возможности

Sandvik проводит углубленный анализ последствий электрификации, и его результаты подтверждают, что в ближайшие годы электрификация откроет новые важные возможности. «Прямо сейчас есть более низко висящие плоды в виде гибридных автомобилей, которые обладают огромным потенциалом для снижения выбросов CO 2 без необходимости полной смены парадигмы с точки зрения технологий и инфраструктуры», - говорит Дебоне.

Несмотря на то, что количество электромобилей, несомненно, растет, необходимо преодолеть некоторые препятствия, прежде чем традиционные автомобили будут обойдены. Цена по-прежнему вызывает беспокойство у многих потребителей, им требуется время для зарядки - около 30 минут - и диапазон движения варьируется. Кроме того, сегодняшней электросети не хватает мощности для поддержки массового рынка электромобилей.

«Норвегия - один из самых развитых рынков в мире для электромобилей, и со стабильной электросетью, обслуживающей всего 5 миллионов жителей, это имеет смысл», - говорит Дебоне. «В таких городах, как Сан-Паулу или Нью-Дели, где проживает около 20 миллионов человек в мегаполисах, где электросети с трудом удовлетворяют повседневные потребности их населения, это совсем другая проблема».

Светлое будущее

В ближайшие пять-десять лет Дебоне считает, что растущая тенденция к производству гибридных автомобилей позволит поставщикам автомобилей продолжать поставлять детали, технологии и компоненты, которые они производят в настоящее время, в дополнение к некоторым новым. «Гибриды требуют тех же компонентов, что и автомобили с ДВС, плюс некоторые новые детали для поддержки гибридной технологии», - говорит он.

Электрифицированное будущее - это светлое будущее.

«Когда чисто электрические автомобили действительно станут реальностью в большем масштабе, у нас будет зрелое предложение для многих областей, таких как цифровое производство, аддитивное производство и другие», - говорит Дебоне.

На данный момент у нас все еще нет уникальной альтернативы ископаемому топливу

«В конечном счете, я думаю, что долгосрочное решение может включать технологии топливных элементов в качестве дополнения к батареям и двигателям внутреннего сгорания», - говорит он. «К тому времени технологии должны созреть. На данный момент у нас все еще нет уникальной альтернативы ископаемому топливу».

x

Заполните все поля и мы обязательно Вам перезвоним